Опубликована статья в журнале GIFT REVIEW об особенностях рынка олимпийских сувениров.

В январском номере журнала (№1(5)/2012) GIFT REVIEW / ГИФТ РЕВЬЮ (информационно-аналитическое издание о подарочном бизнесе в России), вышла статья посвященная особенностям рынка олимпийских сувениров, в которой приводятся комментарии нашей компании, как официального лицензиата «Сочи 2014».

Из статьи можно узнать, что право на выпуск продукции с олимпийской символикой получили 24 компании в 25 категориях товаров. Конкуренция между лицензиатами будет в основном связана с товарами одной ценовой категории. «Например, кружка и фотоальбом – два функциональных подарка с более или менее одинаковой ценой, - рассуждает Носухина Анна, бренд-менеджер компании ООО «ТК ГРАТ-ВЕСТ».- И владельцам каждой из этих групп надо будет активно представлять товар на полке, чтобы именно его сувенир был выбран конечным потребителем».

Также в статье рассказывается о том, что лицензиаты работают в разных ценовых сегментах, но самым массовым, как предполагается, будет спрос на продукцию стоимостью около 300-500 рублей. Открытие специализированных олимпийских магазинов разных форматов планируется во всех регионах России. При этом Оргкомитет «Сочи 2014» согласовывает и утверждает список компаний, с которыми работает лицензиат при отгрузке товаров с символикой Игр.

Особое внимание в статье уделено теме защиты самого узнаваемого в мире бренда - Олимпийских колец. Вся лицензионная продукция снабжается защитными идентификационными обозначениями – маркой или голограммой, которые совместно с Оргкомитетом разработала компания ФГУП «Гознак». Проверить подлинность товара с защитной голограммой или маркой можно в режиме реального времени при помощи специального интернет-портала, доступного по ссылке с официального сайта Оргкомитета «Сочи 2014» - www.sochi2014.com.

Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по этой ссылке.